Моё отношение к тайм-менеджменту
В одной из предыдущих тем (про Skype) в комментариях вдруг поднялась интересная тема. Некий Bill (не знаю к сожалению настоящего имени) и я вдруг перешли на обсуждение такой на мой взгляд многосторонней технике, которую называют тайм менеджмент.
Скажу сразу, я, как русский человек, терпеть не могу всякого рода буржуйно-пендосные слова и выражения. Бывает (не спорю), что иногда русское понятие оказывается либо длинным, либо такого понятия в русском языке (в виду правильности русского создания) нет вообще. Но зачастую простой перевод на русский язык расставляет всё на свои места.
Вот взять как раз это понятие: “тайм менеджмент”. Сначала может показаться, что переводится это как “организация своего времени” или “распорядок времени”, но если перевести дословно. Что есть тайм – думаю понятно
, а что есть менеджмент? Нас все уверяют, что менеджер это якобы управленец, в таком случае тайм-менеджмент это управление временем. Но если так, то почему просто не назвать “управление временем”. Всё вроде бы ясно, но выглядит как-то фантастически. Однако давайте взглянем на менеджера с другой стороны (с реальной). Сколько вы знаете менеджеров – управленцев? Я – ни одного не знаю. Зато знаю сотни менеджеров – продавцов. В любой магазин, в любую контору, где нужно работать с людьми, набирают менеджеров-продавцов. Везде кругом и рядом если менеджер, то значит он что-то продаёт или консультирует, что бы опять же совершить продажу.
Исходя из реальности выходит, что тайм менеджмент это не управление временем, а продажа (пускай и с завуалированным оттенком) времени. Т.е. тайм-менеджмент это продажа времени.
Но если продажа чего – нам понятна, то продажа кому и за что – не ясна. Давайте разбираться!
Я считаю, что тайм-менеджмент создан ушлыми людьми (тайм тренерами) для школьников. Да, да, не спорьте, я именно считаю, что всевозможные техники сделаны для “школоты” и даже если ТМ пользуются взрослые и именитые так называемые “гуру” – это всё школота, которая только умирая поймёт, что жизнь прошла и тайм менеджмент не помог.
Давайте вспомним совершенно противоположную технику - “медитация”. Каждый сможет заменить, что после медитации к человеку приходит умиротворение, спокойствие, пробуждение, заряд, вдохновение, а так же неожиданное решение каких-либо сложных задач. На выходе человек отдохнувший, мысли свободны, задачи решены. Такого человека сложно обмануть или “подаить с него денюшку”.
А если человеку втюхать тайм-менеджмент, то он становиться, как загнанная лошадь. Мозги работают только в соблюдении времени и исполнении дел. Дела на протяжении всей жизни естественно все не переделать. Однако ТМ говорит, запиши, распредели по времени, расставь приоритеты дел, выполняй. И т.д. и т.д. и т.д. Даже находясь якобы на отдыхе – мозг ТМ-щика всё время думает о делах, которые сделал, которые надо доделать сегодня и которые можно сделать сейчас, когда по идее мозг должен на отдыхе просто отдыхать.
Задача тайм-тренера перестроить человека с “беготни в холостую” на “беготню с результатом”. Ключевое слово здесь – беготня. Т.е. как “школьник” бегал за хлебом (когда мама посылала), так сказать по быстрому. Так и здесь, только школьнику уже много лет, мамы рядом нет и хлеб уже другой. А он всё бегает и бегает. Пускай не физически, так мысленно. Всё время беготня. Если человек плохо овладел мысле-бегом, то тайм тренер научит мозги носиться ещё быстрее, а если надо, то ещё быстрее и т.д. При этом сам он скорее всего не будет бегать. Он будет отдыхать и давать консультации лохам за большие деньги. А если нет консультаций, то напишет книгу, даст интервью, да сделает что угодно, лишь бы срубить бабла.
И сделать это мега-тренеру будет легко. Ведь мозг клиентов, замученный тайм менеджментом уже не в состоянии различать рациональность дел. Ведь даже на “якобы отдыхе” мозг должен сделать 2-3, а то и 5-6 дел. Т.о. тренер просто впихивает в расписание клиента регулярную строчку – платить тайм тренеру энную сумму (или приходить на консультации).
Я считаю, что мысли должны быть в покое. Это не значит что можно и без мозгов жить. Думать надо уметь. Мыслить нужно учиться. Жизнь должна течь, а не расплёскиваться в разные стороны. Нужно видеть жизнь. Каждый день ощущать. Понимать зачем ты живёшь. Нельзя продавать время своей жизни за бумажки и циферки.
Вот в прошлом предложении я и раскрыл суть тайм-менеджмента. Оказывается все техники тайм менеджмента создавались как раз для того, чтобы “приструнить жизнь” и зарабатывать бабло. Вот в чём вся оказия. ТМ ставит первоочередной задачей – заработок бабла, а второстепенной – всю остальную вашу жизнь. И вот когда человек умирая отбрасывает первую часть, то понимает, что он и не жил то по людски. Мозги всё время как загнанная лошадь. Вот обидно то.
Теперь в конце этой записи моего дневника, понятно, что продаёт тайм менеджмент. Он продаёт вам “время зарабатывания бабла” (бесполезное время), а взамен забирает “время вашей жизни”.
Подумайте об этом, удачи…
p.s. и всё-таки я считаю, что ТМ создан для школьников, потому что настоящие бизнесмены нанимают себе управляющего, а сами проводят время с семьёй на рыбалке (на пикнике, в путешествиях) или изучении новых умений (совершенствовании себя).

Bill пишет:
28.08.2010 @ 03:12
Еле-еле дочитал эту “войну и мир” до конца.
Во-первых, то что название не руссое - ни о чем не говорит и сути не меняет. Интернет это тоже не русское слово. А судить по происхождению слов - глупо, согласитесь) Если вам проще - называйте “управление временем”, смысл остается тот же.
Во-вторых, тайм-менеджмент - это не “продажа времени”. И менеджер - это не тот, кто продает, а тот кто управляет. Manage - управлять, руководить. Менеджеры в магазинах - это те люди, которые РУКОВОДЯТ продажей (сам таким работал, так что спорить бесполезно). А не те, кто ПРОДАЕТ. Видите? Здесь главное слово “руководить”. Ну а раз дело касается торговли, а в торговле главная цель - прибыль, то и РУКОВОДИТЬ приходится продажами. В Тайм-Менеджменте главная цель - эффективно тратить свое время при выполнений своих заданий - для этого надо научиться РУКОВОДИТЬ своим временем.
В-третьих, если уж вы считаете, что все кто занимается тайм-менеджментом, уходят в свои дела с головой, что “даже на отдыхе” ими занимаются, - то вы не думали, что можно поставить себе задание “Как следует отдохнуть” и забить его в список самых первых на выполнение) Да и сам тайм-менеджмент учит больше отдыхать и эффективно использовать время. А не учит он - пустой трате времени.
Посмотрите последний диск Евгения Попова про Управление Временем. Он дает отличные советы, рассказывает о разных программах и Интернет-сервисах, которые помогают сделать свою жизнь намного проще. Прочитав несколько книжек по Тайм-Менеджменту и выполнив рекомендации из них - вы будете делать свои дела в несколько раз быстрее. Больше дел за то же самое время - разве это не, то что вам нужно? Да и наплевать, что слово английское, забейте вы на свое отношение к нему, БОЛЬШЕ ДЕЛ ЗА ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ - я уверен вы бы не отказались, и ради этого всего лишь нужно заняться Управленим Временем. Надо просто навести порядок в делах, составить их список, распределить по степени важности - и делать их, не лениться. Ну конечно же делать в то время, которое вы уделили работе. Не надо этим заниматься на отдыхе.
Насчет того, чтоб нанимать людей - отличная идея, недавно смотрел курс Юсуфа Губайдуллина “Секреты Аутсорсинга”. Да, пожалуйста, нанимайте, но с учетом того, что освободившееся время вы потратите с умом и пользой, а иначе смысла нет. Но нанять человека, который за вас будет решать куда вам идти и что вам делать (это и есть управляющий да?) - тупо, он 100% занимался Тайм-Менеджментом и быстро расставит ваши дела по полочкам, но вы могли бы сделать все сами. Зачем платить человеку за такую ерунду? К тому же управление СВОИМ временем - это дело личное и никто другой не сможет распорядиться ВАШИМ временем с достаточной эффективностью.
ZUMA пишет:
28.08.2010 @ 04:41
Вот видите у нас разные позиции в жизни. Я не зря употребил в своей записи такое сочетание “пускай даже с завуалированным оттенком”. Управлять продажей это просто продавать. По поводу слов, то тут у меня с вами совершенно разные позиции. Я считаю, что Русские слова показывают суть. Если хотите, могу даже назвать, что в русской речи зашифрована “истина жизни” (на эту тему можно целый видео-курс создать
). А ты (давай уже на ты) меняешь свою жизнь на такое понятие, как “срубить бабла”. Ты можешь 1000 дел переделать, но все они направлены оказались на то, чтобы просто срубить бабла. А я же стремлюсь к такому образу жизни, где я бы смог развиваться и воспитывать своих детей и при этом не зависеть от бабла. Вот подумай, если вдруг все перейдут на бартер, что ты сможешь людям предложить? Попов - может просто учить людей компьютерной грамоте. Его знаний хватит, чтобы и самому развиваться и семьёй заниматься и чтобы его знания при системе натуральный обмен, позволяли жить, одеваться и питаться. Юсуф - ну не знаю, не сказал бы. Он друг Азаматыча, а они лентяи страшные, только языком чесать умеют (пусть даже и красиво). Я (в данный момент) осваиваю деревенскую жизнь (огород, куры, физ. работа) и воспитывают двух сыновей в здоровом ключе (а это достаточно сложно, потому как очень много народа пьёт колу, курит и употребляет алкоголь, при этом считает это нормой). А ты сам что можешь? Без продаж? Вот возьми и при помощи своего тайм менеджмента, оцени и выкинь из всех своих дел те, которые работают не на тебя, а на понятие “срубить бабло”. Косвенные к баблу, тоже выкинь. Что-нибудь вообще осталось? Развлекушные (типа играю на гитаре и общаюсь с друзьями, танцую и т.п.) тоже выкинь.
Bill пишет:
28.08.2010 @ 05:48
Не поверишь - но все мои дела работают на меня) Развлекушных нет. Я уже год не гуляю (кроме как с девушкой, здесь сам понимаешь - приходится вытаскивать зад на улицу, а то неправильно меня поймет), с друзьями общаюсь только по скайпу и ICQ. Большинство из них я даже не видел, а со старыми друзьями с которыми общался вживую почти со всеми поругался - но тут ничего не поделаешь, такова жизнь в Интернете, и как оказалось они были обычной кучей мусора, которым родители в детстве забили голову тупой идеей полжизни учиться и оставшиеся годы работать на толстого дядю (а еще лучше работать и учиться), а по выходным они пьют, радостно спуская зарплату на всякий отстой, мне с ними все равно не по пути. А через Интернет я познакомился с кучей народу у которых похожие на мои цели и взгляды на жизнь, это радует.
У меня есть свои цели и планы как их достичь, поэтому времени на пьянки-гулянки нет) - сейчас я развиваюсь в сторону ВордПресса (а именно создание шаблонов), вообще хочу научиться на приличном уровне программировать на php, javascript. Потом за python возьмусь; еще учу английский - хочу в будущем зарабатывать техническим переводом (английский в школе и колледже всегда давался легко); к новому году планирую взяться за создание сателлитов; вот буквально на днях пришел диск Дениса Минкова “Последний курс по созданию статей” - гляну в ближайшее время, начну пробовать себя в этом деле. А со следующего года возьмусь за Forex, ибо прибыльно если мозги и дисциплина есть.
И это только часть всего того, что я себе наметил. Целей много, но все не достигнешь так быстро, надо все делать последовательно и аккуратно. И чтоб все это не перемешалось у меня в голове, превратившись в кашу - я читаю про Тайм-Менеджмент.
Насчет срубить бабла - сейчас как бэ 21 век уже, ага?) Деньги нужны чтобы просто жить. Так как бесплатно сейчас ничего не бывает (даже лечение и то за деньги). Хочешь счастливую семью - найди способ зарабатывать много денег, но при этом не торчи весь день на работе, а находись со своими детьмя, с женой. Из-за отсутствия денег (или из-за отсутствия большого их количества) в семьях (большинстве) постоянно ссоры и скандалы, твои же дети будут учиться на твои же деньги. Будет мало денег - будут учиться в местной школе, получая устаревшие никому не нужные знания от которых нет толку, - будут общаться с детьми всяких быдло с твоего района, будут учиться у них пить, курить, воровать и т.д. - фиг знает чему можно научиться в местных школах у современных подростков. Будут у тебя деньги - сможешь отдать их в местечко получше. Зачем бояться денег? Читал книги Роберта Кийосаки? Деньги - это твой ум. Что плохого сделают тебе деньги? Пусть они будут, и тебе надо находить как можно больше путей получения больших денег, как можно меньше работая. Наверно придется заниматься несколькими делами одновременно (как Юсуф, которого ты назвал лентяем), во многих из них ты возможно не понимаешь, или понимаешь но не достаточно, придется набирать людей. Постепенно (если будешь двигаться в этом направлении, а не тупо сидеть перед телевизором, радуясь доходам с одного сайта) - у тебя скопится много народу, помогающим тебе в твоих делах, кто-то тебе должен, кому-то должен ты. И дел много и идей хороших навалом, так за всем и не уследишь. Все равно в конечном счете придется пользоваться теми же программами, про которые рассказывают в курсах о Тайм-Менеджменте. Все равно придется им заниматься - а иначе сойдешь с ума, потеряешь партнеров, потеряешь деньги. Так почему бы не начать заниматься сейчас?
И в чем же Юсуф лентяй, разреши поинтересоваться? Он отлично разбирается в SEO, смотрел старые его курсы - отлично, умные вещи говорит. Его последний курс - вообще шикарен. Нисколько не жалею потраченных денег. Раньше я все делал сам, на это уходило много сил и времени, иногда было желание послать все к чертям. После просмотра его курса, стал искать себе помощников, жизнь стала легче в разы. Действительно, тупо все делать самому - лучше нанимать людей и управлять ими (для этого нужен мозг)
ZUMA пишет:
28.08.2010 @ 06:48
Ух ты… прямо как я 8 лет назад
. Тогда я тоже считал, что жизнь кружится вокруг интернета. Выучил английский, занялся PHP. ICQ, Skype - везде бешеный контакт лист, куча знакомых. Приколы, сайты, RSS, потом SEO, доры, сателиты, сапа, ксапа, поездка в москву на семинары по программингу, по тайм-менеджменту, параллельно МЛМ (глорион, эйвон), куча книг прочитано начиная он Довганя и заканчивая Киосаке. Куча видео-пособий, курсов, брошюр куплено или скачано. Куча сайтов, блогов, скриптов, доделанных и не доделанных. Модули AJAX, движки свои, движки чужие. Проекты на SMS биллинге, видео-курсы по форексу, аналитические пособия и куча выпуленного времени на этот форекс. И вот прошло уже 8 лет, а я думаю, а стоило ли оно того? Смысл в этом всём? Какой? Жизнь не должна быть “суетнёй и беготнёй”, а если интернет это как раз суется и беготня, то нафиг нужен такой интернет. Я закрыл около 10 проектов. Да, мой доход снизился в три раза, ну и хрен с ним. Зато я стал ходить с сыновьями в лес. Просто так на целый день. Я могу не включать компьютер неделю, зато могу с друзьями поехать на дачу и прожить с семьёй на этой даче целую неделю заместо интернета. Поговорить о жизни, насобирать грибов мешок и целый вечер слушать как наши жёны выясняют как их лучше приготовить. Вот это жизнь. Живая. Я её чувствую. Понимаешь. Я вижу как поднялась морковь. Я собираю огурцы и кайфую от того сколько их дофига в этом году. Я стал видеть улыбки вместо смайликов, я стал не смотреть приколы по ютубу, а участвовать в их повседневной жизни. А мозг нужен чтобы послать всё лишнее далеко и надолго и наконец-таки понять, зачем мы живём. Или ты живёшь банально ради бабла и чтобы его потратить?
И всё?
Bill пишет:
28.08.2010 @ 07:02
да… в этом году особенно дофига огурцов xDDD я уже наслушался))) Особенно картошки. Росла прямо под +40 ))))))))
Ты занимался отличными делами, но из-за твоего отношения к Тайм-Менеджменту - все прошляпил. И теперь только в лес ходить и остается.
Для тебя жизнь - это живое общение, природа - ты этим живешь.
Я живу Интернетом и всем тем, что он предлагает (ну большинством). Я хочу здесь двигаться, шевелить мозгами, а не ногами ходить где-то там (к тому же я считаю лес реально опасным местом, там же клеща на зад можно посадить). Если меня отправить хотя бы на день в деревню - я взвою от скуки и от потраченного времени. Я этот день всю жизнь потом припоминать буду. Не могу я так. А перед компьютером я чувствую жизнь, общаюсь с интересными людьми, делаю кучу полезных и приятных дел. Здесь есть свобода действий, свобода выбора - это то, что я люблю.
Так что нам бесполезно спорить - так и будем друг другу писать такие большие коменты, в итоге все равно каждый останется при своем. И никогда нам не понять друг друга. Так что забьем на этот бессмысленный спор.
Кстати, спасибо за ссылки в “блокнотике seo” - нашел там пару полезных
Bill пишет:
28.08.2010 @ 07:07
Я хочу в США уехать… для этого какбэ нужны деньги. Я хочу жить тихо и спокойно, не работать на кого-то, хочу семью (но если жена будет вынуждена работать, как бывает почти у всех русских, - нафиг такую семью, поэтому нужны деньги). Хочу себе ни в чем не отказывать.. Деньги - это всего лишь идея. Их не надо хранить и любоваться ими. Так что же плохого в том чтоб их тратить? Часть потратил, часть вложил куда-нибудь. Хочу не зависеть ни от кого..
ZUMA пишет:
28.08.2010 @ 07:17
Вот оказывается в чём мы сейчас не похожи. Ты хочешь “не работать”, а я считаю, что если человек не трудиться физически, то он деградирует и превращается в биоробота (прожигателя жизни), но как я уже написал в сообщении про тайм менеджмент, когда придёт время помирать, школота задумывается, а что толку то с этого тайм-менеджмента? Жизнь прошла, а я всю жизнь просидел на попе, таращась на прямоугольник с разноцветными точками
Bill пишет:
28.08.2010 @ 07:31
пипец)) ты случайно раньше на гетальбомс.ру не постил?? а то там такие тролли постоянно сидят. Я уже вроде закончил, тихо мирно хотел свалить.. ладн, продолжим:
Я не говорю не работать вообще, - управлять людьми, придумывать новые идеи и вести дела это тоже работа. Я говорю не работать на толстого дядьку.
Школоте придет в голову такая тупая мысль как ты написал, только потому что она (школота) не занимается Тайм-Менеджментом. При Тайм-Менеджменте ты не тратишь время на что-то ненужное и бесполезное. Ты также как и без него тратишь время на свои дела, только в случае с Тайм-Менеджментом ты тратишь время эффективнее. ВСЁ! Это и есть Управление Временем. Эффективная трата времени. Ты когда-нибудь видел чтобы человек занимался ТМ и делал мало дел (или не делал их вообще)? Это даже представить сложно (ну если человек серьезно взялся за ТМ) - так как сам ТМ и предполагает что ты будешь делать много полезных и нужных дел. Так что умирая можно будет вспомнить свои подвиги. Ну а если твои дела оказались ненужными - это уже не ТМ виноват, а ты сам.
Я уверен: твои мысли про ТМ необоснованны, глупы, нелогичны, самого тебя загоняют в угол, ты их пишешь только из-за того что начал с самого начала так писать, а сейчас уже типа неудобно менять свою точку зрения.
Я думаю: тебе просто не с кем поговорить.
Все. Давай, я спать пошел. - завтра отвечу если что)
ZUMA пишет:
28.08.2010 @ 08:08
Я видел, как человек благодаря тайм менеджменту делал очень много дел, но все эти дела были бесполезны. Правда осознавал их бесполезность человек, только спустя годы. Мои мысли идут исходя из моего жизненного опыта. А твои из твоего. Если у нас род занятий одинаков, то опыта больше просто у того, кто старше. Спокойной ночи. Да и это напоследок, вот интересная ссылка про курс Попова про тайм-менеджмент. Я хотел было скачать, но почитав отзыв, понял, что я разделяю слова автора этого отзыва и качать не стал. Вот ссылка:
p.s. классно мы с тобой порезвились. “Заводной” ты однако. Столько бесплатного контента мне подарил. А ключевое слово тайм-менеджмент употреблялось просто огромнейшее количество раз. Удачи тебе. И это… ты напиши как твоё имя. Всё-таки ты ведь человек, и называть тебя американской кличкой как-то не очень.
Bill пишет:
28.08.2010 @ 16:39
То что тот человек делал бесполезные дела - это не косяк ТМ, это косяк человека. ТМ просто помогал ему делать их эффективнее. Тот человек, которого ты видел наверно полный деградат, раз делал бесполезные дела. Хорошо хоть осознал) даже спустя годы. Приятно вспомнить каким раньше был дураком и сравнить с теперешним собой. Сразу чувствуешь прогресс.
Да, ты меня старше (мне 21 год), но это не значит, что все что ты там говоришь и пишешь это правильно. Что за фигня? Какой опыт? Даже новичок в этих делах, которые мы с тобой обсуждали может превзойти мастеров, которые занимаются этими делами годами, если приложит достаточно усилий. В то время пока ты ходишь по лесу - он будет действовать. И обставит тебя в два счета. Так что возраст здесь роли не играет. Я знаю парня которому 23, у него папа успешный программист. Так вот этот парень настолько хорошо умеет программировать, что сделает любого выпускника всяких дурацких институтов и остальных. Этот чел не читает тупые русские книги, там для него мало информации - он читает англ.книги, еще не переведенные. Несколько месяцев он жил в Штатах - язык не помеха. Да ладно он, у него папа программист, с детства учил. Вот другой парень из колледжа, - знал в программировании больше, чем наш учитель. Тот сам к Стасу за советами подходил, хотя и старше его в два раза и занимается этими делами давно уже. Короче забудь возраст - все это фигня. Можно иметь в друзьях тех, кто давно занимается программированием например, общаться с ними, спрашивать, учиться у них и через полгода ты своим опытом хвастаться сможешь только перед семьей.
Насчет курса Попова.. во-первых этот коммент я видел на RuTracker.org, читал его и считаю написавшего просто одним из таких как ты, обсерающим ТМ и вообще экономию времени. То что ты качать не стал из-за мнения какого-то непонятного чела - глупо, подтверждаешь российское стадное мышление. Надо было скачать, посмотреть и потом решать стоит курс запрашиваемых автором денег или нет. Конечно в курсе не все советы мне подошли, но оттуда я узнал несколько ссылок на отличные американские сервисы, стал пользоваться Тотал Коммандером (отличная вещь, хотя раньше я его ненавидел почему-то, считая старой некрасивой программой), а самое главное зарядился реально положительной энергией, которая прямо заставляла меня двигаться вперед, а не тупо сидеть перед компом впустую и да, - после просмотра этого курса я стал слушать аудиокниги в плеере, раньше как-то и не думал об этом. К тому же я могу найти тебе комментарии, которые хвалят курс. А мнение какого-то чувака, всю дорогу орущем о зря потраченных деньгах и о якобы бесполезности курса меня не интересует. Даже если он пишет, что и так все знает из того, о чем говорит Евгений - может и знает, но не делает. В итоге - зря потраченное время.
Про бесплатный контент - пожалуйста, мне не жалко букв. Только пипл, который будет читать наши комменты, я уверен встанет на мою сторону) По крайней мере большинство. У тя под названием сайта написано “Жизнь в Интернет, самосовершенствование” - помоему грамотное управление своим временем это и есть самосовершенствование, а ты его отрицаешь..
Насчет имени - у самого у тя кличка! Нормальное американское имя. Вспомни Билла Гейтса, Билла Каулитца, Билла Клинтона - это по твоему клички? Относись нормально к другим народам, особенно к тем, кто сделал намного больше для всего мира, чем твои славяне. А то тя еще и как нациста запалят - точно подписчиков с сайта потеряешь. Все друзья меня так называют. От русского имени отказываюсь по причине моей ненависти к этой стране нищих рабов.
Bill пишет:
28.08.2010 @ 19:01
Кстати, посмотри на свой ник (на оба). Написаны англ.буквами и далеко не русскими словами.. Если так любишь россию, почему бы не назваться ваней каким-нибудь? М? Кстати домен - тоже англ.слово, но ты им пользуешься, также как и словами хостинг, сервер… Просто признай, россия это страна прошлого века, все самое лучшее и новое только в США и Японии
ZUMA пишет:
28.08.2010 @ 19:44
Ты пойми. У нас с тобой разные взгляды на жизнь. Потому что опыт жизни разный. 8 лет назад я считал, что SEO, программинг, много бабла, работа дома и полный контакт лист в ICQ в котором находятся мега-гуру (как я тогда считал) это круто. А сейчас я думаю с точностью до наоборот. Всё это фуфло. 99% интернета фуфло. Или ты хочешь всю жизнь прожить пялясь в прямоугольник? Да, не скрою работать дома приятно по началу. Но когда доходит до того, что из дома выходишь чтобы купить еды или снять деньги в банкомате, ты знаешь это деградация. Зато в интернете крутые циферки, крутой трафик, классные сервисы, общение. А что толку? Подумай на секунду. Это всё в чудо-прямоуголнике под названием монитор происходит. А реальная жизнь где? Что толку от новой инфинити, если после покупки, ты попонтуешься перед соседями и пацанами-пивняками с соседнего двора и на этом всё. Поставишь её в гараж и будет она там стоять месяцами? Какой понт он айфона за 30 тыс.рублей, если из очереди в банкомат никто его оценить не может. И на твой ролекс, даже если он будет настоящий, положит продавщица из магазина, потому что она даже не обратит на него внимания. Зато классный блог в интернете, крутые фотки посылок из интернета, по аське все говорят “вау”, тебя цитируют в интернет, твои труды расползаются по всему интернету. Ты там авторитет и крутой баблоруб, а в реальной жизни ты оказываешься никто и никому не нужен. И даже девушка, которая якобы твоя, как только ты не успел снять бабки с банкомата, тут же предпочла другое общество. Друзей нет, одни асечные “кенты”. О серьёзном поговорить не с кем. Кругом только “смехуёчки”, да “спали тему”. Вот и всё.
По повду имени, тут ты не прав. У меня имя, которое мне дали родители. Я его не выбирал, но раз оно моё, значит я не могу им не гордиться. И отчество для моих сыновей хорошее. А кто есть Билл. Ну в русском языке я знаю родственные слова: дебил, прибил, убил, забил. Судя по родственным словам, врят-ли что-то хорошее
. Кто есть Бил Гейтс - вор, уравший идею и разбогатевший на этом. При этом изменив политику всему мира таким образом, что теперь практически любого может взять за жабры и посадить. Вор и беспредельщик. Кто есть Бил Каулитс - гермофрадит. Как я проверил? Очень просто. Я подозвал сына 5 лет, показал фотку с просил: “сынок это дядя или тётя”. Сын тут же выпалил - “тётя”. Я показал другую фотку - сын сказал “а может и дядя”. Я показал третью - сын сказал - “нет точно тётя, а может, пап ну не знаю, он … она… ну в общем наверное это костюм… таких же людей не бывает”. Вот кто такой твой Каулитс. Я конечно сразу подумал, что это “гомик” какой-то, но чтобы удостовериться, подозвал сына и спросил. Детей ведь не обманишь. А Бил Клинтон - это марионетка. Перестал он быть нужен - слили его с такой скоростью, аж со свистом.
Ну а теперь давай перейдём обратно к теме вопроса. Я не обсираю тайм-менеджмент. Я просто считаю, что это утопическая система жизни. Система при которой ты обрекаешь сам себя на жизнь “белки в колесе”. Человек изначально применим к труду. Если человек в своей жизни выбирает труд. То он будет прекрасно совмещать дела, любое дело, как говорит русская пословица “спорится”. Ему не нужен никакой тайм менеджмент. Зачем? А если человек решил “балду попинать”, то ты хоть 100 книжек прочитай, 10 курсов купи и 5 семинаров посети - что толку? Ну научишься ты бабло стругать и что дальше? Поехал на пикник - отрубил себе два пальца. Насобирал грибов - съел и помер. И т.д. и т.д. Ну не приспособлен человек к жизни. Приспособлен только пялится в прямоугольник. Всё.
А поначалу, когда бабла много что делаешь? Туда поехал - спустил, сюда поехал - спустил. В ту страну, в эту страну. И что дальше? Жизнь прошла, а ничему не научился. Ничего не сделал, никого не воспитал. Скорее всего наоборот, даже себя так развратил, что жену на всю жизнь выбрать не сможешь. Жизнь проститутки - пожил с той, пожил с другой и т.д.
Ты пойми я не хочу с тобой спорить. Я тоже носил длинные волосы и три серьги в ухе. Я тоже покупал брендовые шмотки и куралесил по миру, играл панк-рок и тащился от тупых текстов. И к чему я пришёл? А к тому, что женился на девушке из деревни, родил и воспитываю двоих сыновей и думаю, как много ошибок я сделал и как много времени потратил впустую. Кто-то скажет “ты потратил на себя”, но если на себя, то почему ничего не осталось. Зато за последние годы я вижу, как растут мои дети и как растут огурцы
. Сколько я полезных умений приобрёл, как компьютерных, так и реальных.
Вот ты говоришь “даже новичёк в наших делах”. Ну что может? Что? Заработать бабла? Понажимать круто на кнопки и сделать супер прогу. Ну это не новость. А вот сможет ли он без наличия большого бабла найти время, чтобы строить, сеять, растить, кормить и воспитывать? Вот что для меня главное. А заработать бабла, ну это смешно
. Менять время жизни на “время зарабатывания”. Ну ты запомни эту фразу. Вспомни её не сейчас. Лет через 5-10
. Добро?
А по поводу моего друга, тут ты не прав. Просто когда у него появилась семья, дети, а потом и внуки, он понял, что все его маркетинговые знания ему не пригодились. Тайм менеджмент сделан исключительно под систему “срубить бабла”. Т.е. на первом месте бабло-рубство, а на втором (а то и на третьем, четвёртом) вся остальная жизнь. А когда наступает время и начинаешь понимать, что главное в жизни это “не охота за зелёными”
, а вся остальная жизнь, начинаешь осознавать бесполезность всей этой суетни и всей системы тайм-менеджмента.
p.s. ещё раз спасибо за контент
p.s.2. Жду продолжения (пока в ударе. Можем настрочить войну и мир)
ZUMA пишет:
28.08.2010 @ 19:52
Интернет это протез. Вместо того, чтобы изучать медитативные практики и телепатию, людей научили пользоваться одним глобальным и новомодным протезом. И так всё. Искусственная жизнь
. Вместо изучения владения телом - спецэффекты. Вместо выбора оптимальных решений - тайм менеджмент . Вместо познание жизни - прожигание жизни. Вместо приобретения мудрости - навык зарабатывания. Даже элементарное: вместо грамотного управления - займы и кредиты (я говорю сейчас о Америке и Японии). И так можно продолжать до бесконечности.
Хостинг, домен это всё слова не русские и поэтому смешно слышать, как ты на них уповаешь.
p.s. Моему нику ZUMA - уже 17 лет. Я с ним ещё игрушки на спектруме переводил. За основу взят на тот момент популярный фильм Jaws (челюсти). Потому что у меня фамилия с этим связана. Молодой был, глупый. А ZUMA это просто аббревиатура от моих фамилия-имя. Мудрый догадается, прохожий спросит, а глупому знать это не зачем.
Bill пишет:
29.08.2010 @ 03:18
Вау, мужик, ну тя расперло неподетски..
Смотри я те расскажу, что у тебя в жизни и в голове происходит:
Ты раньше занимался полезными вещами, которые могли дать тебе в будущем свободу. Под свободой я имею ввиду отсутствие в голове такого вопроса как “где взять денег?” (если я не буду работать на толстого дядю). Ты не использовал такие прелести жизни как Аутсорсинг и Тайм-Менеджент, пытался буквально все делать сам, в итоге задолбался и бросил, так и не достигнув своих целей. Хотя даже целей у тебя скорее всего не было, просто тупо программил, просто тупо продавал ссылки (или что ты там делал). А теперь ты, как отчаянный неудачник, пытаешься меня убедить в прелестях деревни (которую я терпеть не могу, т.к. там время как будто стоит, полная тоска и вообще унылая обстановка), в радости воспитания детей, живого общения с друзьями и т.д.
Для меня общение - это прежде всего обмен информацией. Типа я тебе скажу какую-нибудь новую фишку в Интернете, и имея мозги ты получишь с нее свой доллар, а ты мне скажешь фишку, я почешу голову, покручу там - и тоже получу с этого доллар. Только вот тащиться куда-то (да еще если и дождь на улице) не охота, слишком много времени занимает. А общение через скайп - такое же живое. Я общаюсь голосом, вижу челевека через вебку - что еще надо? И при этом никуда не надо тащиться, я сижу дома, в домашнем, мне тепло и комфортно, у меня идеальное настроение. Но если ко мне придут домой - я не против. Пообщаемся.
Сейчас Интернет развивается очень быстро, это тебе не 8 лет назад. И в нем очень много того, что у тебя никогда не будет в реале, в нем очень много того, о чем ты всегда мечтал. Смотрел “Инфоманию” на СТС? Александр Маленков, главный редактор журнала “MAXIM”, сказал, что если Интернет будет заменять большинство того, что происходит в реальной жизни - он будет только рад. Ты только подумай, сам Александр Маленков так сказал! Просто надо двигаться со временем, уже давно не первобытное общество, когда все бегали по улицам стадами, сейчас 3 тысячелетие. Общение происходит через Интернет. А самое главное, что виртуальное общение нисколько не хуже реального (раньше я много общался вживую, а Интернету полностью себя отдал только весной 2009), даже лучше. Я одновременно общаюсь с несколькими людьми, живущими в разных городах и причем бесплатно. И мало того, я их вижу через вебку!! Это и есть самая вкусная конфетка - раньше о таком только мечтали.
Ну и конечно приятно, что люди заходят на твой сайт. Твой сайт, дизайн которого ты так долго выделывал, или статьи на который ты так долго переводил. Или раскручивал его… Все равно сайт твой - он как ребенок. Люди ходят, пишут тебе в коментах и через форму обратной связи - ты с ними общаешься, советуешь что-нибудь. Типа делаешь полезные дела для других. Они рады, искренне говорят тебе “спасибо”, ты тоже рад - клево. Сделать успешный сайт, это как написать хорошую книгу, ставшую бестселлером. И никто ни перед кем не выеживается. Я не покупаю себе всякие айфоны, айподы и тому подобные вещи - они мне просто не нужны, а даже если б и купил - уж будь уверен, не хвастался бы.
Насчет того, что в аське о серьезном поговорить не с кем - в аське как раз и говорю только о серьезном, я перестал добавлять народ просто так как это было раньше, я общаюсь там в основном (но не всегда) по делу, обсуждаю последние новости, новые найденные сайты, советуюсь.
Когда я читал абзац про имя - сразу понял какое ты реальное быдло. Почитай на Луркоморье статью “Быдло” - это про тебя. Обсерать США, быть поцреотом да еще и кидаться тупыми детскими шутками - реальное быдло. Онотоле какбэ негодуе!!!адынадын Твои тупые шутки насчет Билла Каулитца уже настолько заезжены, даже уши вянут, даже самое тупое и безмозглое туловище хоть раз в своей никчемной жизни сказало что он якобы “баба”. Ты вообще знаешь что он имидж уже давно сменил?) И в свои 21 год - он сделал, добился гораздо большего чем ты в свои сколько там тебе…. У него есть деньги, девчонки, его все знают и любят (ну кроме быдло конечно, которое ваще слушает шансон). А то что там сказал твой ребенок.. - ну 5 лет, что скажешь… мал еще такое понимать. Да и яблоко от яблони не далеко катится). Насчет Билла Гейтса - может он что-то там и украл как ты говоришь, но он сделал деньги, он сделал себя знаменитым. - а ты так попробуй укради. Ты только завидовать умеешь.
Насчет ТМ. Ты достал уже нести всякую чушь. Ты ж даже не понимаешь нифига о чем там речь и в чем смылс.. Что ты мне про эту работу?? Одно дело работать, другое дело грамотно управлять временем, которое отведено на работу. Совершенно разные вещи. Человек может и хочет работать, делает там что-то, но не достаточно эффективно, мог бы сделать лучше если бы занялся ТМ.
Далее ты вообще какую-то ахинею несешь. Про новичка в наших делах, может ли он типа сажать, сеять и воспитывать? Мы какбэ про Интернет и компьютеры, да? Причем тут это? Новичок в НАШИХ делах - он новичок ТОЛЬКО в НАШИХ делах, а в сажании и воспитании он может быть уже давно и не новичок. Ты вообще это из другой типа сказки притащил, да? Логики вообще ноль, вот что с тобой сделала деревня.
Насчет строчки про хостинг и домен, что я на них “уповаю” - это ты к чему?: Ты просто писал, что не любишь иностранные слова (буржуйно-пендоские, как ты выразился), типа ТМ фигово звучит, надо на русский перевести, при этом ляпнул одну из фраз которые любят говорить 60летние училки русского в школах, насчет правильности и величия русского языка. Давай тогда и хостинг с доменом на русский переводить)
И каким же я был вообще идиотом, что подписался на RSS твоего “типа блога” - сегодня же отпишусь. Нафиг такой моразм читать.
Bill пишет:
30.08.2010 @ 12:27
“Даже элементарное: вместо грамотного управления - займы и кредиты (я говорю сейчас о Америке и Японии)”
А ты знаешь, что для того чтоб грамотно управлять, надо чтоб было чем управлять.. Так что взять в кредит, в долг - это мудрое решение. А потом грамотно управлять этими деньгами, чтоб получить в несколько раз больше.. Ты наверно совсем не внимательно читал Роберта Кийосаки.
Где твои ответы? или ты выдохся уже?))
Светлана Бобровская пишет:
30.08.2010 @ 18:48
Ну, ребятки , как вы расшалились не на шутку. Хорошо, что разнимать не надо - через монитор кулаком по физиономии не заедешь.
Теперь я встряну, со своим жизненным опытом. Моя жизнь длиннее ваших двух, имею право сказать слово, только вы не обижайтесь.
Пытаться изменить мнение другого человека набором слов - дело бесперспективное. Особенно, если это не человек, а уже наполовину биоробот, как Bill . Он ведь не догадывается, что ему давно уже сделали бесконтактную инъекцию, и он послушно выполняет то, что нужно. Он думает, что избегает работы на толстого дядю, а на деле - работает изо всех сил на самого-самого толстого, того самого кукловода, который управляет не отдельными людьми, а целыми странами. Ведь и российское двухголовое правительство тоже не подозревает, что выполняет чужую волю, “реформируя” страну до полного уничтожения своего собственного народа.
Чтобы понять глубину заблуждений, надо попробовать представить себе, визуализировать, мир, в котором вдруг в один момент исчез весь интернет. Нет его, нет доступа к компьютерам вообще, стерта вся информация с электронных носителей. Что останется? Кто выживет? Подумайте на досуге. За автора статьи и членов его семьи я совершенно спокойна, как и за себя. А что будет с вами, молодое поколение, считающее что человек может жить в Интернете ничего человеческого не теряя - я догадываюсь.
Очень советую потратить время и посмотреть фильм Галины Царевой “Россия с молотка”, который прочищает мозги (если они еще не совсем атрофировались). - статья где этот фильм, и ссылка на сам фильм (484 МБ) Только досмотрите до конца, не выключайте сразу. Может вам не понравится внешний вид, манера речи говоряших, попробуйте абстрагироваться и поглубже вникнуть в суть. Потом можно будет продолжать разговор.
Bill пишет:
31.08.2010 @ 02:34
О_о Светлана, ты не подскажешь (отредактировано, хамство в своём дневнике не приемлю)??
Если Интернета когда-нибудь не будет (хотя это вообще невозможно, Он будет всегда) - будет просто тупо сидеть, скучать, смотреть телевизор.. Раньше всегда его смотрели. Тоже вещь клевая.
Сама ты биоробот (отредактировано, хамство в своём дневнике не приемлю) Ты живешь идеями своей бабушки и мне, - человеку с собственными целями, к которым я стремлюсь и обещаю что добьюсь их, чего бы мне это не стоило, а не как ты тупо проживающая свою жизнь в деревне, в бездействии и тд и тп - будешь что-то советовать? (комментарий от автора блога, ты бы хотя бы для начала заглянул, что она за человек) Я постоянно хочу что-то делать, понимаешь? Мне нравится Интернет, и все новое что в нем появляется тоже люблю, люблю придумывать всякие оригинальные идеи и воплощать их в Интернете, люблю конкурентов, потому что в конечном счете я красиво их натягиваю, я люблю этот виртуальный мир. Мне пофигу твои колодцы и лес и грядки и все остальное. У тебя каждый день одинаковый, а здесь в Интернете, каждый день не похож на другой, да здесь даже и понятия такого нет. День. - Интернет не спит никогда. Работает круглосуточно.
И уж если и работать на толстого дядю, то я выбираю того кто управляет странами, а не какого-то грузина, купившего себе диплом о высшем образовании.
Вам взрослым дяденькам и тетенькам все равно меня не понять..
ZUMA пишет:
31.08.2010 @ 13:21
Всем привет! Извиняюсь, что не было два дня. Ночью в субботу экспериментировал с питанием вентиляторов и спалил блок питания
. А т.к. на воскресенье-понедельник у меня уже были расписаны планы, то менять я их не стал. И вот включаю компьютер и вижу, что много чего сделано, но что меня больше всего поразило, так это то, что Bill (неужели ты до сих пор стесняешься своего имени) начинает хамить и выливать свою сущность в мой блог. Я постараюсь отредактировать его хамские выходки и изречения. Ты сам показываешь себя и это тебя не красит. Мне не нужно тебя крыть, потому что жизнь сама расставит всё по полочкам. Если ты считаешь себя правым, то не стоит так же думать, что мы (твои собеседники) не правы. Правда у каждого своя.
По поводу Каулитца, ты не суди меня строго. Она (он) оказалась настолько “популярной” фигурой, что до момента написания тобой его фамилии, я о ней ничего даже не знал. Я понимаю, что для кого-то гомосексуальная культура это норма жизни, но я для себя её приемлить не могу. И дети у меня воспитаны соответственно. Возможно это консервативность взглядов. Но я так устроен.
По поводу Александра Маленкова, это его взгляд на жизнь. Не нужно стараться применять чужой взгляд. Нужно выработать свой костяк. Свои жизненные принципы. Я, как человек с трезвым взглядом сразу задал вопрос, ну если Маленков такой уж прям интернетчик, то почему же он журнал MAXIM издаёт в бумажном варианте? И не хочет от него отказываться? Подумай на досуге. Скорее всего Александр понимает, что интернет может заменить очень маленькую часть жизни.
По поводу знакомства с тобой Bill. Мне жаль тебя. Я понимаю, что у человека могут быть другие взгляды. Я понимаю, что у каждого разная внешность, разные привычки, разный опыт в тех или иных отраслях. Но когда человека ни к чему не обязывают, а просто дарят своё мнение. Можно с этим мнением не соглашаться, но прислушиваться и брать на вооружение чужой опыт, это же бесценное сокровище жизни. Ты же хамишь и оскорбляешь посетителей моего дневника. Я хочу лишь просто напомнить тебе старую русскую пословицу: “как аукнется - так и откликнется”. Есть ещё одна очень хорошая: “Береги платье с нову, а честь с молоду”. Надеюсь что придёт время и ты поймёшь смысл этих пословиц.
p.s. а по поводу быдла, тут спорный вопрос. Я человек не употребляющий алкоголь, я не курю, занимаюсь физкультурой каждый день, воспитываю детей в стиле “думай сам сынок, оценивай ситуацию, не верь журналистам, рекламе и политикам”. Я не думаю, что ты знаешь много подобных людей. И вместо того, чтобы понять почему я стал таким, ты пытаешься меня переубедить в том, что я уже для себя прошёл.
Bill пишет:
01.09.2010 @ 00:39
Эй, долой цензуру! Я ответил грубостью на грубость! Даже грубостью на грубость и свою собственную тупость..
Имени своего я не стесняюсь) Пишу под ником Bill наверно по той же причине по которой ты пишешь под ником zuma. Зачем мне говорить тебе свое настоящее имя? ты паспортный стол? (от хозяина блога: Я человек. Моё имя прекрасно можно увидеть на странице контактов, ну а если для тебя откликаться на кличку это норма, дело твоё)
ОО.. да вы, батенька, гомофоб однако! (я не понимаю этого слова, люди занимаются извращением и развратом, поэтому я для себя это не приемлю. Мнение остальных мне не интересно). Это где ж ты видел, что Билл Каулитц голубой? (до прошлой субботы я даже не знал, что на свете существует такое чудо-юдо. Ты спрашиваешь где я видел. ) Это просто тупой стереотип, выдуманными безмозглыми быдло (к которым ты себя якобы не относишь) и который теперь повторяет уличная гопота (ты сам себя слышишь? Я никому ничего не доказываю. У меня есть мнение. Я его придерживаюсь. Сейчас ты мне пытаешься чего-то доказать и делаешь это безосновательно. Именно так и делает гопота. В принципе, как ты начал хамить, я сразу понял какая ты поле-ягодка)… Если ты его не знаешь, то и нефиг писать тогда (Я в своём дневнике могу написать всё что хочу. Ты же вместо того, чтобы брызгать слюной, лучше бы научился вести диалог). Ты ведешь себя как реальный школьнег, обращаясь к нему в женском роде - или в твоем кругу друзей это считается нормой? (в моём кругу таких нет и поэтому они даже не обсуждаются. Считается, если больной человек, зачем его беспокоить?) Петросян (извини, не смотрю) оценил твою шутку
(ну вот видишь, а тебя она просто убила
) Ты не правильно (узнай природу этого слова) устроен - если у тебя такое отношение к геям (к которым Билл Каулитц никаким боком вообще не относится), если ты нормальный (заметь ты сейчас употребил слова норма. Норма жизни это мужчина, женщина и их дети. Всё что выходит за норму - это уже не норма) человек, то на это вообще не будешь обращать внимание (только с безразличного согласия совершались самые гнусные дела на земле. Увы я не безразличен к окружающему меня миру. Ведь это и мой мир тоже). Какая тебе разница с кем ляжет спать голубой? (мне всё равно, лишь бы он был далеко и делал это как и все нормальные в интимной обстановке. Чтобы об этом никто не знал и никто его не видел) Или те нравится совать нос во все куда суется? (не лейте в мой мир грязь и не получите по морде! (кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет)) Я уверен ты еще и от христианства тащишься, да?) (нет! это искусственная религия, придуманная евреями) самая лживая (не веди всё под одну гребёнку. Я её не придерживаюсь, но уж если ты хочешь обосновать, то делай это аргументированно) и безнадежная религия (любая религия это проекция веры, но не сама вера, поэтому любая религия безнадёжна), которая превращает всех подряд людей в рабов (тут ты не прав, поверь на слова. Это долгая тема для долгой дискуссии) и не оставляет им ни одного шанса не быть грешником (выбор есть всегда. Грех он “не то, что скажут”, “а что ты чувствуешь”. Проблема тут в том, что ты увы не чувствуешьь) (если смотреть все правила христианства - то все люди грешники и попадут в рай) (а ты смотрел правила? А если смотрел, то разве не знаешь, что в ад попадают не за грехи) . Более глупой религии я не видел (о-о-о ну это ты просто не изучал видимо религии. Посвяти этому хотя бы неделю. Столько интересных встретишь). Эта типа “религия” отрицает секс (секс - да, любовные отношения нет), сексуальные отношения геев и лесбиянок (я уже написал про это выше, потому что выходит за понятие нормы), а также всякие приятные извращения (ты сам понимаешь что порой пишешь? ), которые кроме занимающихся ими больше вроде как никого не должны волновать, но христианство сует свой нос (у этой религии просто консервативность взглядов. В этом вопросе моя позиция похожа. И они никуда не суют нос. Не они начали выливать эту грязь в открытый доступ. А как я уже написал выше “не лейте в мой мир грязь и не получите по морде!”). Эта религия сделана чисто для спаривания с твоим мозгом и для выжимания из тебя и тебе подобных денег, которые идут попам церквей на дачи и коттеджи (в церкви не хожу, а хамить не надо).
Скорее всего такое твое безответсвенное мышление и поведение связано именно с тем, что ты веришь в христианство (Ты поступил глупо. Строишь предположения и пытаешься оскорбить меня. Однако из-за своей ошибки, твои выкладки по поводу религии сыграли против тебя самого) (в очередной раз подтверждая что ты один из стада) (ты начинаешь слишком часто употреблять слова “стадо” и “быдло”. Неужели они тебе такие родные?). Ты тот у кого нет своего мнения (я всегда выражал лишь свои мысли и своё мнение, это ты постоянно приводишь чужие фамилии, чьи-то цитаты, от тебя же я слышу только слова быдло, стадо и гопота) или желания узнать что-то лучше (ты здесь имел ввиду что-то лучшЕ или что лучшЕЕ?. Если лучше, то я уже выбрал для себя, что я хочу узнать и теперь всё лучше и лучше про это узнаю, нарабатываю и применяю полученный опыт. А если лучшее, то у нас с тобой разные понятия про лучшее. Сравнить это можно, разве что с русской поговоркой, что русскому хорошо, то немцу смерть
) Так о чем с тобой тогда можно говорить? (тебя никто ни к чему не обязывает. Ты всё время пытаешься мне что-то доказать. А зачем?) ты во всем слушаешь родителей с детства))) (ты меня не знаешь, я кратко скажу, ты не прав
, а ты наверное до сих пор живёшь за счёт родителей?) Знаешь что? Почитай книгу “Сатанинская Библия” Антон Шандора ЛаВея (читал
, я же говорю, это ты видимо не изучал религии, а я уделял этому внимание
). А потом попытайся показать мне смысл твоей религии (смысла в религии нету, в вере есть. Тебе сложно это понять, но это ма-а-а-ленький такой ключ к началу понимания). Или еще.. можешь сделать отдельный пост про христианство (всему своё время
), раз уж ты его так любишь (вот видишь, как глупо выглядят твои изречения из-за твоих предположений), ведь сайт у тя про самосовершенствование (спасибо! стараюсь)… ну религия здесь к месту (всему своё время
). И мы продолжим разговаривать уже в комментариях к тому посту - и я те докажу насколько ты не прав (в чём?).
То что ты не куришь и не пьешь - не делает тебя не быдло. Значит ты подвид быдла - быдло-трезвенник (опять же ссылаюсь на ту статью в lurkmore.ru) (у тебя есть своё мнение хоть одно? Почему ты всё время куда-то ссылаешься. Ты сам хоть что-то знаешь, что-то умеешь, что-то можешь аргументированно объяснить?). А то как ты воспитываешь детей, это неправильно (уж поверь мне, на этот счёт судить точно не тебе. Ты женись, породи, воспитай, тогда поговорим. Добро?). Расстреливать надо таких воспитателей как ты (ты как всегда хамишь, ну что ж, я уже к этому отношусь с иронией). Почему нельзя слушать рекламу, политиков и журналистов? (потому что врут. Я ответил коротко и ёмко) Наоборот, к ним надо прислушиваться, и чем больше тем лучше, но лишь только прислушиваться, а думать на основании своего “уже полученного” опыта и на основании своих ошибок, потом что-то делать, допускать новые ошибки и заново учиться на них. (э..мм.. прочитай ещё раз предыдущее предложение. Ты сам понял, что сказал?) К тому же их надо не просто слушать, с ними надо спорить если в чем-то не согласен и доказывать свою точку зрения. К тому же тупо говорить не слушай вообще всех журналистов и вообще всех политиков. Опять же тупые стереотипы…. Здесь надо уметь выбирать просто (за тебя уже выбрали
).. Это так же будет тупо как если ты мне скажешь, что ты против Сатанизма, против книги “Сатанинская Библия” и читать ее не собираешься (ещё раз. Я читал, и я против именно потому что у меня ЕСТЬ свои взгляды). Сначала прочитай - а потом уже говори что-то против. И давай.. жду пост про христианство) (врят-ли в этом году
, придётся тебе не отписываться, а потерпеть ещё годик
)
Bill пишет:
01.09.2010 @ 00:44
Ешкин кот)) попадут в ад* (а не рай) там очепятка - слишком много мыслей было в голове.. )))
ZUMA пишет:
01.09.2010 @ 01:58
Хай бил! Отписался на твой коммент. Но там слишком много реплик, поэтому Я прямо в твоём комментарии жирным отписался. Просто так удобней читать. И это… ты опять забыл, что пост про тайм менеджмент. Сколько раз я тебе говорил, чтобы ты старался не забывать тему обсуждения. Ты же всё время куда-то в сторону пытаешься сбежать.
Милка пишет:
09.06.2011 @ 22:50
Просто обалденно! Спасибо, мальчики! Поняла для себя кое что! :))))
ZUMA пишет:
10.06.2011 @ 15:01
На здоровье!